GESHRIDER © 2017

Режим работы

Ежедневно – с 9 утра до 5 вечера,

Двери открываются в 8:30 утра, для регистрации

+7-903-909-58-06

Горнолыжный курорт Шерегеш

 

 

 

ГОРНОЛЫЖНЫЙ КУРОРТ ШЕРЕГЕШ

 

Отпуск это возможность быстро изменить привычные будни на новые краски, интересные места. Для каждого отдых свой: одни предпочитают нежиться на пляже и погружаться в кристально чистую морскую воду, другие – путешествовать, знакомясь с новыми местами, для третьих катание с заснеженных вершин – это верх мечтаний. Если вы относитесь к третьей группе – то вы обратились по адресу. Заснеженные вершины, ослепительное солнце, свежий воздух и скорость спуска – все это шерегеш горнолыжный курорт, лучшие горнолыжные трассы России.

Горный массив «Горная Шория» и поселок Шерегеш – это рай для любителей экстрима и горнолыжного спорта. Это поистине прекраснейшее место, по своей красоте и размерам не уступает Бельгии. Это местность окружена со всех сторон (кроме северо-запада) амфитеатром гор, находящимся на стыке Алтая и Саян. Приезжая на шерегеш горнолыжный курорт цены приятно радуют, а из разнообразия предложений проживания можно быстро выбрать подходящий вариант. Для информации: свое название местность получила от самобытного народа – шорцев, которые славились на всю Сибирь умением выплавлять железо. Современные шерегеш отели предлагают комфортное проживание, высокий сервис обслуживания и колоритные традиции, где во всем чувствуется дух активного туризма.

Горнолыжный сезон здесь длительный с ноября по май месяц. Гора Зеленая наиболее популярное место, так как именно здесь снежный покров устойчивый и не сходит до конца весны. Великолепные трассы, шерегеш гостиницы ждут начинающих горнолыжников и профессионалов. Каждый найдет занятие по душе - это и фрирайд, и экстремальное катание, прогулки на снегоходах или прыжки со скал, а также экскурсионные маршруту или отдых на природе. Изумительные горные пейзажи, никого не оставят равнодушными. Кристально чистый воздух, экстрим, возможность побыть наедине с природой и еще очень важный аспектшерегеш цены на проживание в отелях являются доступными – все это позволит хорошо отдохнуть, набраться сил, зарядиться позитивом для новых трудовых свершений. Природа потрудилась на славу, создав настоящий райский уголок, сказку, где кристально белое полотно снега укрывает все вокруг, бесконечно тянущиеся в небо. А курорт Шерегеш – это душа гор, где покоятся традиции коренного народа, спокойно уживающиеся с европейским сервисом и современной архитектурой. Горнолыжные трассы различного уровня сложности, отели в шерегеше цены на любой вкус, природа и гостеприимный народ создают совершенно уникальный мир. Никто не останется равнодушным после поездки.

Доступный и незабываемый шерегеш отдых – это настоящее приключение для всей семьи. Неофициальное название курорта русский Куршавель, так как основная концепция построек - это альпийский стиль, французская роскошь: пряничные домики, натуральное дерево и камень, благородные цвета, четкость линий. Зимний отдых в шерегеше – это высокий сервис, продуманность маршрутов, экскурсионных программ. А высококлассные скоростные подъемники не только мгновенно домчат в нужный пункт, но и позволят с высоты насладиться неописуемой красотой природы. А чтобы сердце по-настоящему начало биться от восхищения необходимо добраться на самый пик горы Зеленой. Здесь открывается необъятные просторы, здесь можно насладиться горячим напитком из шиповника и именно здесь берут свое начало основные горнолыжные спуски. Что бы это не осталось только мечтой необходимо забронировать номер шерегеш гостиницы заранее и приехать на отдых. Жизнь курорта не прекращается даже после захода солнца. Рестораны, кафе и ночные клубы приглашают зайти, отведать вкусные блюда, отдохнуть, насладиться хорошей музыкой.

 

ШЕРЕГЕШ 2015. ВПЕЧАТЛЕНИЯ АЛЕКСЕЯ ШАРОНОВА, BRP ЦЕНТР N.L.M.

 

Компания N.L.M. и экстрим-клуб «BezTormozoff», получив приглашение от дистрибьютора техники BRP, компании Росан, решили принять участие в ежегодном тест-драйве снегоходов BRP 2016 модельного года и незамедлительно собрались в путь:

«Узнав, что тест будет проходить в горах Шерегеша, мы приняли решение ехать со своими снегоходами на три дня раньше, чтобы оценить все прелести этого региона. Рассказывать о тесте техники, которая превосходит мыслимые и немыслимые инновации, я думаю - смысла нет. Все и так прекрасно представляют, что снегоходы Ski-Doo и Lynx – это настоящие снегоходы, а не просто аппарат с гусеницей и лыжами. Мой рассказ будет о нашем трехдневном отдыхе на горнолыжном курорте Шерегеш.

Итак, свои снегоходы мы погрузили в «фуру», и отправив ее, купили билеты на самолет и полетели навстречу новым ощущениям, не зная, что нас ждет! Перелет до Новокузнецка был ночной, а дорога до самого Шерегеша у нас заняла четыре часа на микроавтобусе. После заселения в гостиницу у нас появилась мысль отдохнуть и выспаться, но мы разгрузили снегоходы, и «дурная» мысль исчезла моментально. Быстро экипировались и погнали осваивать новые горные просторы. Первый день нашего катания на снегоходах, если это можно назвать катанием, прошел в откапывании снегоходов из снежного плена. Вернулись вечером в гостиницу полностью без сил, но с массой впечатлений от глубокого снега.

Второй день был более продуктивный. Разделившись на две группы – супер продвинутых райдеров и райдеров, желающих посмотреть красоты, двинулись в разных направлениях. Первые «пилили» склоны, вторые не отставали от первых. В этот день мы получили массу впечатлений от количества снега, горных склонов и красоты природы. Катались до позднего вечера на позитиве, не ощущая усталости.

Третий день катали в том же режиме, наслаждаясь снегом, солнцем и горами. Ну а в конце два дня наслаждались тест-драйвом снегоходов 2016 модельного года!»

ШЕРЕГЕШ 2015, ВПЕЧАТЛЕНИЯ ДМИТРИЯ КУЗЬМИНА, ЖУРНАЛ «АВТОМОБИЛИ», DIRT AND SNOW

 

Тест-драйв снегоходов, пожалуй, одно из самых сложных по организации и непредсказуемых по результату мероприятий. Для журналистов тест-драйвы снежных машин начали устраивать относительно недавно, где-то с 2006-2007 годов. За редким исключением все тесты проходили примерно так: вот вам, господа, огороженное заснеженное поле, десять новых снегоходов и время на «разграбление» 30 минут. Спрашиваете, где фотограф?! А вы разве не взяли с собой фотоаппараты? Ну, вот и отлично, что взяли! Вы же профи, значит и фотографии будут отличные!

Если кто-то подумал, что я сейчас начну причитать, как раньше было всё плохо, то зря надеется. Всё было отлично (может, не так профессионально), но точно грех жаловаться, так как у журналистов появлялась хоть какая-то возможность прикоснуться к новейшей технике и пусть чуть-чуть, но попробовать её, что называется, «назубок». И в принципе таким раскладом все оставались довольны: как организаторы, так и журналисты.

Однако в какой-то момент результаты подобных «экспресс тест-драйвов» перестали удовлетворять организаторов. Почему и по каким причинам это произошло — тема отдельного разговора. Сейчас не об этом, а о том, что после череды провальных тест-драйвов общая команда организаторов разделилась на два условных лагеря: тех, кто в прямом смысле «забил» на журналистов, и тех, кто решил продолжить сотрудничество, пытаясь вывести его на более качественный уровень. Наверное, не открою какой-то страшной тайны, если скажу, что лет 5 назад на всю Россию из всех журналистов, кто хоть как-то умел ездить на снегоходах, от силы было 3-4 человека. Помню еще времена, когда из уст своих коллег на тесте порой слышал, как снегоход называли «снегокатом».

Впрочем, вернемся к нашим организаторам. А именно к тем, кто не стал надувать щеки, плевать журналистам в спину, а, напротив, увеличил активность своей работы с представителями СМИ. Одной из таких компаний как раз и стала компания ROSAN. Честно не знаю, был ли это четкий, расчетливый бизнес-план, или руководители и ответственные лица в ROSAN по наитию наткнулась на «золотую жилу», но они первые стали целенаправленно учить журналистов ездить на снегоходах (низкий поклон тому, кто придумал программу SkiDooKing). Спросите, а какая им выгода учить журналистов? Ответ цинично тривиален, сколько бы у первоклашки не было в дальнейшей жизни учителей, свою первую учительницу он запомнит навсегда и в большинстве случаев исключительно с положительной стороны. Ну, и далее по списку много других жирных плюсов.

Удивительно, но воспитав целую когорту журналистов-снегоходчиков, максимально лояльных к брендам Ski-Doo и Lynx (тут надо подчеркнуть красным — именно лояльных, а не купленных, как любят объяснять свои профессиональные провалы руководители PR-отделов других компаний конкурентов), ROSAN на этом не остановился, а целенаправленно продолжил развивать и закреплять свой успех. Крайний тест-драйв модельной линейки Ski-Doo и Lynx 2016 модельного года в Шерегеше - наглядное тому доказательство.

Начиная от получения приглашения, которое уважительно поступило за месяц, до полных трех ездовых дней в реальных горных условиях в сопровождении фотографов — все было организованно по высшему профессиональному алгоритму. Вменяемая презентация, разделение на группы по уровню подготовленности райдеров, опытные проводники, соответствующие лица в личном доступе, которым можно было прямо на склоне задавать вопросы —  абсолютно вся команда РОСАНА четко работала в том направлении, чтобы по итогу журналисты сумели произвести максимальное количество статей и заметок. Результат: в ближайшие месяцы статьи по снегоходам Ski-Doo и Lynx перманентно будут присутствовать практически во всех топовых автомобильных и мото изданиях, тем самым непрерывно выдавливая ближайших соседей-конкурентов с информационного поля.

Противодействовать данному давлению основные оппоненты смогут лишь своими рекламными модулями, на которые вообще-то мало кто обращает внимание. Ну, если только на рекламной картинке нет красивой девушки, правда, в этом случае народ рассматривает только девушку, а смысл рекламы остается где-то далеко за бортом. Так что своим большим тест-драйвом в Шерегеше ROSAN создал себе качественно хороший задел для поддержки продаж своей техники (и это, на минуточку, в сезон, когда планируется общий спад продаж чуть ли не до 50%), а  конкуренты остались вновь в позиции догоняющих «умных» созерцателей.

Конечно, думаю, когда меня просили написать пару строк о впечатлениях с тест-драйва в Шерегеше, то ожидали увидеть в тексте несколько иное. Да, в Шерегеше нам повезло со снегом (это был настоящий паудер). Да, было все очень грамотно организовано. Без всяких излишеств, например, как на автомобильных тест-драйвах. В общем, в Шерегеше было все по делу и по существу. ROSAN, спасибо!

 

+7-903-909-58-06

ШЕРЕГЕШ 2015. ВПЕЧАТЛЕНИЯ ЮРИЯ СОЛОНОВИЧА, ЖУРНАЛ SUPERBIKE, DIRT AND SNOW

 

Не смотря на всю коммерческую привлекательность снегоходного сегмента, проводить развернутые и интересные, для представителей СМИ, тест-драйвы до недавнего времени было не очень принято. Но благодаря официальному дистрибьютору техники BRP, ситуация несколько лет назад коренным образом изменилась. Пишу я это не для того, что бы подсластить и так не очень горькую пилюлю отношений с этой Санкт-Петербургской компанией! Нет! Просто именно благодаря профессионализму сотрудников Росан, читатель имеет возможность, знакомиться с канадской техникой и знакомиться с авторским мнением на страницах печатный и интернет изданий. Ну а мы, профильные мото/квадро/снегоходные журналисты получаем шанс выполнять свою непосредственную работу!

Противодействовать данному давлению основные оппоненты смогут лишь своими рекламными модулями, Для открытия сезона российские снегоходчики традиционно облюбовали поселок  Приисковый в Хакассии, где выпадает аномальное количество снега в максимально ранние даже для нашей северной страны сроки. Но как оказалось, в Шерегеше толщина снежного покрова достигает серьезных 4 метров и это далеко не предел! Снег очень интересный, весьма чутко реагирующий на уровень подготовки райдера. Но в отличие от того же Приискового, здесь богатая горнолыжная история и весьма развитая соответствующая инфраструктура. В поселке расположены около 50 отелей и гостиниц со всеми причитающимися зимними развлечениями и радостями от ресторанов и разнообразных подъемников до ночных клубов и прокатов оборудования. То есть приезжая в «Геш», вы уверенно сможете разместиться с куда как большим комфортом, чем во многих других местах и насладиться, уникальной и весьма качественной «каталкой».  Причем интересные места с уклонами различной степени сложности начинаются прямо за окнами вашего отеля!

 

Теперь поговорим о новой линейке снегоходов Ski-Doo и Lynx 2016 года. Подробный анализ, сравнение моделей и описание утилитарных машин я оставлю на потом, дабы было о чем рассказывать читателям весь летний сезон. Скажу лишь одно, с четырехтактным двигателем 900 ACE в BRP похоже попали в самую точку. Любые утилитарные машины, которые оснащают этой силовой установкой, по мановению канадской волшебной палочки превращаются в универсальные многофункциональные снегоходы. И не важно, какая модель послужила телом для имплантации этого современного четырехтактного сердца: старый и заслуженный Skandic или же пижонский и нарядный Expedition. Я считаю, что экономичный, но при этом обладающий вполне задиристым характером (в спортивном режиме) и весьма инновационный (чего стоит электронный, поворотный курок газа) мотор неминуемо станет (если еще не стал) хитом продаж в утилитарно/туристическом сегменте.

Теперь о горных снегоходах. Испытание глубоким снегом подтвердили мои недавние предположения. Новые Summit в комплектации Т3, оснащенные новой передней облегченной подвеской RAS 2, гусеницей с трехдюймовым зацепом и «горными» настройками вариатора совершенно не уступают популярным моделям от Polaris. Я думаю, что всем скептически настроенным снегоходчикам, просто стоит попробовать новые «раздушенные» машины и миф о «тухлости» длинногусеничных Ski-Doo улетучится сам собой. Но самым главным открытием для меня стал самый «длинный» в линейке Boondocker DS 4100 800R E-TEC. Снегоход существенно изменился, и в чистом остатке получилась просто ВЕЛИКОЛЕПНАЯ машина, способная на равных соперничать даже с Ski-Doo Summit. Скажу откровенно: после привыкания к «финну» в условиях очень глубокого и легкого снега именно он стал моим личным фаворитом, обогнав даже 163-й Summit T3. Но обо всем подробнее вы сможете почитать в наших детальных тестах на страницах портала DS, журнала Автомобили, 4х4 Club и  SuperBike.

Отдельно хотел бы поблагодарить наших проводников из BRP Центра Новокузнецк и BRP Центра Барнаул, без которых соваться в горы в одиночку я бы, если честно не рискнул. Отдельное «человеческое» Дмитрию  Белову и Алексею Седову за компанию и персональную возможность окунутся в самую гущу Шерегешского фрирайда. Так же спасибо всему коллективу компании Росан и лично Сиденко Михаилу, Коршуновой Диане, Гудковой Татьяне, Калинину Дмитрию и фотографам Дмитрию Гальчуну и Павлу Семянникову за великолепно проведенное время, прекрасно организованное мероприятие и отличные фотографии!

Шерегеш

Ride Rasmussen Style  

Брет Расмуссен

 

 

 

 

 

Пообщаться с титаном горного катания мне удалось в Шерегеше, во время моего трехдневного пребывания в     его школе Ride Rasmussen Style. Брет Расмуссен и инструктор его школы Нэйт Смут появились в России, на сибирской земле благодаря официальному представителю концерна BRP, компании Росан. Про учебный процесс, бытовые подробности и все ездовые премудрости преподаваемые американскими гуру читайте в статье «Кататься как Профессор» в моем блоге. А пока вашему вниманию предлагаю короткое   импровизированное интервью, в котором мы поговорили о жизни, о снегоходах и конечно же о горном катании и всем что с ним связанно.

 

- Брет, в среде горных снегоходчиков вы фигура поистине культовая. Слухи про вас ходят порой самые невероятные, поэтому мне хотелось бы задать вам несколько вопросов!  Начнем, пожалуй, с самого начала: когда вы впервые сели на снегоход?

- Отец купил наш первый снегоход, когда мне исполнилось 10 лет. С него-то все и началось!

- Скажите: вы родились в гористой, снежной местности?

- О да! Гор и снега на моей родине в Айдахо предостаточно! Я вырос на ферме в горах и имел возможность практически каждый день ездить на снегоходе.

- Раньше, горных снегоходов просто не существовало. Как же в таком случае мог появиться ваш собственный стиль катания?

-  Знаете, в середине 70-х я взял от Arctic Cat El Tigre двигатель и раму, а от модели Panther гусеницу, которая в то время была самой длинной среди серийных машин. Собрал все детали вместе и катался на этом монстре в горах. Но все-таки полноценный «горник» появился в 2005 году после рождения первого снегохода М-серии, в разработке которой я принимал участие. Именно эта машина послужила толчком к развитию этой культуры во всем мире.

- В России сегодня очень популярен Крис Бурандт и конечно же, вы Брет. Ходят упорные слухи, что Крис был вашим учеником и уже после создал свой стиль катания?

- Как я уже говорил, после снегохода М-серии в 2005 году, компания Arctic Cat организовала  большой демо-тур с новой моделью где принимал участие и Крис. Именно тогда я и узнал об этом молодом человеке, который был известен всем скорее как спортсмен занимающийся фристайлом. Так уж получилось, что в рамках сотрудничества  с Arctic Cat нам много пришлось ездить вместе. И со временем Буранд разработал свой оригинальный стиль, который и преподает по сегодняшнее время. Я думаю, что мы оба чему-то научились друг у друга.

- А кто еще в вашей семье еще ездит на снегоходах? Новые райдеры клана   Рассмусен? Или в горах катаетесь только вы?

- Раньше со мной каталась дочь. Теперь иногда катается ее муж.  

- А что вы делаете летом? Тренируетесь? На чем ездите в горах? Квадроциклы,   кроссовые или эндуро мотоциклы?

- Я чиню свои снегоходы (смеется). А вообще я фермер, гоняю на тракторе!   Выращиваю различную сельскохозяйственную продукцию

(опять смеется). Вот   например Нэйт сильно моложе

и он «эндурит» на кроссовой Yamaha YZ 2009 года и

на «сайде» Polaris RZR.

- Вы довольно долго сотрудничали с Arctic Cat, и знаменитая М-серия была создана   благодаря вашему опыту. Как получилось что сегодня вы с BRP?

 - В 2012 году Arctic Cat показала свою новую платформу Pro Climb. Эти снегоходы    изначально мне не нравилась, но руководство компании не прислушалось к моим        советам. Я покатался на новом снегоходе около года и понял, что это не то что бы  мне хотелось видеть. Примерно в это же время, мне удалось попробовать прототип  «горника» построенного на платформе SkiDoo Rev-XM и я понял, что это именно то,   что мне нужно. Так что со своими давними партнерами мне пришлось расстаться.

- Скажите, а как вы готовите свой снегоход? Какие доработки? Тюнинг?

- На всех моих машинах стоят фирменные сидения от Bret Rasmussen, специальные  горные подножки и рулевая колонка со смещенным к передней части снегохода осью и  низким рулем. И все! Приходится немного колдовать с вариатором и системой  выхлопа, ведь основное катание происходит на высотах близких к 3000 метров над  уровнем моря, но в остальном мне вполне хватает стандартного снегохода.

- Скажите а какой у вас личный автомобиль? На чем вы перевозите свои снегоходы?

- Я любитель full size пикапов (смеется). У меня несколько Dodge Ram, У жены тоже «барашек», ну и на каждый день я использую Audi Q7.

- Брет вы в России не первый раз. Как вам нравится  у нас? Люди, природа здесь, в Шерегеше

- Я был в Ергаках, и местность здесь в Шерегеше очень похожа. Но уровень комфорта здесь на порядок выше. Множество гостиниц и ресторанов, да и люди просто отличные, весьма доброжелательные и улыбчивые! Здесь великолепный рельеф и прекрасное катание!

- Спасибо вам за прекрасно проведенное время и те знания, которые вы смогли донести до всех российских учеников RRS!

 

 

За организацию мероприятия благодарим компанию «Росан», www.rosan.com, 8-800-200-22-90; горячая линия BRP 8 (812) 702-40-41; BRP Центру Новокузнецк 8 (3843) 72-61-81; www.prb-motor.ru

Реклама, предложения, иная информация, содержащаяся на настоящем сайте не является офертой (публичной офертой) и носит исключительно информационный (уведомительный) характер.

Яндекс.Погода
Яндекс.Погода
Яндекс.Погода
Яндекс.Погода
Яндекс.Погода
Яндекс.Погода